вторник, 19 ноября 2013 г.

рецепт от камней в желчном пузыре

...пишу этот РЕЦЕПТ для тех,кто страдает от камней в желчном пузыре...впервые узнала об этих камушках очень давно,лет двадцать назад...ситуация со здоровьем сложилась так,что пришлось делать комплексное обследование в том числе и УЗИ ЖЕЛЧНОГО ПУЗЫРЯ,вот тогда-то и обнаружились два камушка-один небольшой,даже не помню его размер,а другой диаметром почти с 1 см. ...ну,доктора,конечно-же в один голос стали настаивать на незамедлительной операции , причем не по их удалению,а по удалению всего желчного пузыря. Но уже тогда я  точно знала,что для человека важны абсолютно все органы и они не делятся на более нужные и менее.
 Никакого медицинского образования у меня не было и в помине,но появилась кое-какая литература о народных методах лечения и я принялась ее штудировать . Особенно меня привлек рецепт на основе кукурузных рылец...найти их в аптеках удалось с большим трудом,20 лет назад лечение травами не было распространено так широко,как сейчас . Какое-то время я пробовала то один,то другой рецепт в надежде избавиться от этих камней,потом не раз проводила чистку с помощью оливкового масла и лимонного сока и очень радовалась ,когда выходили зеленые камни,больше напоминавшие пластилин...и я успокоилась...Потом навалились суровые 90,когда действовал один единственный принцип - ВЫЖИВАЙ , тут уж было не до "камней",не беспокоят и ладно...как да что было за эти тяжелые годы описывать не буду , одно только замечу - никакой операции по удалению желчного пузыря так и не сделала , попросту за всеми заботами и забыла об этом , было много проблем,значимее,чем эта...
Вобщем только в этом году (2013) я снова сделала УЗИ желчного пузыря , хотя он меня и не беспокоил , и мне напомнили о моих,так-сказать,сокровищах...правда обнаружили только 1 камень,но размером уже в 2 см...большойййй,ну,конечно,та-же песня об операции , но так как этот камень меня не тревожит,операцию я делать повременю...стала снова искать информацию на волнующую меня тему и нашла вот ЭТОТ РЕЦЕПТ:

1.2 столовые ложки брусничного листа залить 1 литром воды и томить на медленном огне минут 20;
2. затем в отвар добавить 1 столовую ложку земляничного листа и продолжить варить ещё 10 минут;
3. в общей сложности  процесс приготовления займет минут 30.
4. ПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЙ ОТВАР за пол часа да еды  три месяца , обещается ,что прекратятся боли у кого они случаются, а сами камни превратятся в глину.
5...по истечении трех месяцев приема отвара нужно провести очищение от остатков АПТЕЧНЫМИ ОТРУБЯМИ:
...залить водой 1 столовую ложку отрубей и оставить на ночь,утром съедать на тощак и так 2 недели.
ПРОВЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТ на УЗИ.

 © Copyright: Таня Идущая По Судьбе, 2013
Свидетельство о публикации №213112200076